Наша история

Персонаж СладисИстория Группы компаний Арком началась в 1989 году, когда Геннадий Тренихин вместе с компаньоном создали в Екатеринбурге оптовую компанию. Основным направлением деятельности этой компании был импорт продуктов питания для здоровья.

Несколько позже, в 2001 году, Геннадий Тренихин отделился от соучредителя и обратился непосредственно к продвижению сахарозаменителей и подсластителей.

Так, сначала в г. Березовском Свердловской области было открыто предприятие, где фасовали заменитель сахара, привезенный из Германии. Эта схема имела свои недостатки: ошибки поставщиков и задержки на таможне. Собственное производство оказалось бы лучшим решением проблемы, так как позволяет минимизировать различные риски.

И уже в 2003 году компания Арком приобретает помещение фармацевтической компании ЛЕКФОРМ, идеально подходящее для выпуска сахарозаменителей здесь, на Урале.

Разработкой нового отечественного заменителя сахара занялись специалисты Уральской государственной медицинской академии. В результате этих усилий на рынок выводится торговая марка высокачественных заменителей сахара – Сладис, которая и по сей день остается приоритетной товарной группой для компании.

В 2003 году перед Группой компаний Арком появляется задача пробиться в каждую торговую точку. И уже к 2010 году продукцией компании торгуют магазины во всех российских регионах и даже за границей.

С 2004 года Арком расширяет ассортимент, начав выпускать под своим брендом различные виды кондитерских изделий на сахарозаменителях: галеты на фруктозе, вафли на сорбите и фруктозе, крекеры без сахара, печенье, пирожные, сушки, торты и многую другую продукцию.

В 2009-2010 годах компания Арком, совместно со специалистами кафедры фармакологии УГМА разрабатывает уникальный состав и запускает в массовое производство натуральные подсластители на основе стевии и сукралозы. Так в линейке Сладиса появляется новый бренд Сладис Элит.

В 2011 году продолжаются разработки новых видов диабетической и диетической продукции с содержанием витаминов и востребованных на рынке функциональных добавок. Специально под эту линейку товаров создается новый бренд Сладостея. Долгожданные новинки поступят в продажу уже в конце 2011 г.

Кроме того, Группа компаний Арком практически на протяжении всей своей истории выпускает газету Диабетический Вестник для больных сахарным диабетом тиражом 15 тысяч экземпляров.